“Храброе сердце” привлекает клиентов для Paddy Power

Что только не сделают букмекерские конторы, чтобы привлечь игроков. И это касается не только скандальных тем, обращающих на себя всеобщее внимание, но и незаурядной рекламы.

Так, для промоушна предстоящего футбольного матча Ирландия-Шотландия, Paddy Power запустила рекламу, в которой использовала образ главного героя фильма “Храброе сердце”. Только место Мела Гибсона в образе предводителя шотландцев, Уильяма Уоллеса, здесь занял Рой Кин - правая рука главного тренера сборной Ирландии.

Саму рекламу разместили на грузовике, который разъезжает по улицам Дублина - именно там состоится матч. На нем же указали коэффициенты на результат игры: победа Ирландии — 2.30, победа Шотландии — 2.20 и ничья — 3.10.

Постоянно придумывая что-то неординарное, Paddy Power даже на лондонском марафоне, который состоялся в апреле, пропиарили одну из своих ставок. На бегунов надели маски политиков - претендентов на пост премьер-министра Великобритании. А на футболках указали коэффициенты, оценивающие их шансы на победу.

Перед самим забегом псевдополитики устроили представление, в котором делали друг другу массаж, курили, пили пиво и ели гамбургеры.


Комментарии

Нет комментариев

Оставьте Ваш комментарий

вверх
statistic